Каталог продукции

Водоотвод с поверхности


Каталог продукции

Во многих случаях дренаж водных стоков размещается непосредственно под основным поверхностным каналом, лучше сбоку от края тротуара. Края дренажа должны быть доступными для визуального осмотра, чтобы было возможно контролировать уровень грунтовых вод непосредственно под тротуаром на непроницаемых грунтах. 

Правильно расположенные подземные дрены будут поддерживать низкий уровень грунтовых вод и тем самым замедлять движение воды вверх.

Стойкость дорожного покрытия снижает также капиллярная влага, которая имеется под ним. В некоторых почвах подповерхностные стоки не устраняют движение молекул воды вверх. Поэтому для удаления капиллярной воды применяют  засыпку непосредственно под дорожное покрытие  до 100…150 мм гранулированного щебня. Используют также и пористую засыпку.

При подготовке железнодорожных магистралей  под шпалами часто размещают до 300…350 мм отработанного шлака или балласта. По мере эксплуатации рельсового пути  этот балласт (из-за включений золы и пепла) становится водонепроницаемым, что создаёт серьезные проблемы с дренажом. Поэтому при прокладке железнодорожных путей используется  оборудование , обеспечивающее удаление, фильтрацию и замену балласта. 

Заказать обратный звонок

* — поля обязательные для заполнения

Нажимая на кнопку отправить, я даю согласие на обработку Персональных данных
Наш телефон
+7 (495) 723-43-68 +7 (495) 723-43-69