Каталог продукции

Особенности использования полимерных геосеток при строительстве временной дороги


Каталог продукции

В зависимости от категории дорожного основания и интенсивности движения используют различные структуры армирования. При организации строительства временных дорог применяют полимерный геосинтетический материал. Высокотехнологичная геосетка для дорожного строительства обладает высокой прочностью, стойкостью к внешним факторам, низким весом и невысокой стоимостью.

Описание полимерной сетки

Полимерная геосетка представляет собой материал сетчатой структуры из прочных полимерных нитей. Ячейки геополотна могут быть прямоугольной или квадратной формы. Сырьем выступают полиэфирные, полипропиленовые или полиамидные волокна. Нити сетки обрабатываются связующими веществами на основе полиэтилена, битума. Строительный материал повышает безремонтный интервал дорожных оснований и снижает себестоимость работ. Формируется цена на базальтовую сетку в зависимости от размера ячейки, ширины и длины карты, метода изготовления, наличия покрытия и дополнительной подложки.

Требования к полимерным сеткам во время строительства временных дорожных покрытий

Конструктивные решения для строительства временных автомобильных дорог аналогичны структуре армированных дорожных одежд с переходным типом покрытия (гравийным, щебеночным, сборные с покрытием из железобетонных плит). Назначение дорожных оснований определяют на основе расчета по допустимой величине деформации покрытия, величины допустимой относительной деформации армирующего геоматериала и значению допустимого давления на поверхность грунтового основания.

Во время обустройства временных дорог учитывают следующие особенности:

  • для укладки геосетки предпочтительный способ – поперек оси земляной поверхности полотна, с перекрытием рядом лежащих полотен в диапазоне от 30 см до 50 см;
  • распределять зернистый материал над полимерной георешеткой рекомендуется навесным бульдозером среднего и легкого типа;
  • перемещать бульдозерную технику при укладке нужно под углом к оси дорожного основания по методу «от себя»;

Для полипропиленовых материалов предельная относительная деформация геосетки допустима не более 10%. Модуль деформации дорожной одежды должен быть не менее 30 МПа.

Строительно-монтажные работы при сооружении временных дорог производятся с обеспечением требований качества дорожного основания и с применением геосинтетических материалов для усиления слабых грунтов.

Заказать обратный звонок

* — поля обязательные для заполнения

Нажимая на кнопку отправить, я даю согласие на обработку Персональных данных
Наш телефон
+7 (495) 723-43-68 +7 (495) 723-43-69